Время, полное забот

Колпнянский район


Лето – время упорного и плодотворного труда не только для аграриев. Это еще и самый разгар дорожно-строительного сезона. Работа Колпнянского ДУ непростая: ремонт, строительство, содержание дорог в районе. Но колпнянские дорожники поставленные задачи выполняют всегда в срок в соответствии с планом. Начиная с весны постоянно производится окашивание обочин тракторной косилкой, вручную – автопавильонов и дорожных знаков, а также осуществляются их уборка и покраска.

В период с июня по август выполнен большой объем работ по благоустройству путей сообщения: ямочный ремонт асфальта участков трасс Дросково – Колпна, Малоархангельск – Колпна – Долгое, Колпна – Моховое – граница Курской области. Произведено восстановление поперечного профиля с добавлением нового материала (щебня) дорог Колпна – Ярище и Колпна – Хутор-Лимовое.

В деревне Хутор-Лимовое и селе Крутом уложено асфальтобетонное покрытие на площади в 4 тыс. кв. м и 1350 кв. м. В населенных пунктах появились асфальтированные дороги к социально значимым объектам – магазинам, школам, отделениям связи. Ремонт осуществлялся за счет средств Дорожного фонда Орловской области, и 1 % выделялся из бюджетов поселений. Объем освоенных капиталовложений на данных участках составил соответственно 4 млн 355 тыс. руб. и 1 млн 463 тыс. руб.

В данный момент ведется строительство участка дороги Колпна – Дровосечное – Андреевка. Работы проводятся в рамках программы «Развитие транспортной системы России до 2015 года». По этой программе строятся пути сообщения до населенных пунктов с численностью жителей более 125 и протяженностью дороги пять километров. Строительство производится за счет федерального и областного бюджетов. Заказчиком является КУ ОО «Орелгосзаказчик», подрядчиком – Колпнянский ДУ Ливенского ДО ГУП ОО «Дорожная служба». Объем капиталовложений составил более 10 миллионов рублей. Отметим, что это не объездная дорога, как предполагают многие колпнянцы, а участок местной дороги от трассы до деревни.

С раннего утра и до семи часов вечера здесь возят грунт, песок и щебень, ровняют автогрейдером первый слой будущей дороги.

– Строительство новой дороги – очень трудоемкая работа, которая будет проводиться на участке протяженностью 1090 метров, – рассказывает мастер Валерий Давыдов. – Мы уже произвели выемку семи тысяч тонн грунта и растительного покрова, далее будут укладываться слои песка и щебня, а потом два слоя асфальта. В ноябре новая устойчивая дорога будет сдана в эксплуатацию.

Асфальтобетонный завод, песочный карьер, современная дорожная техника, большой автомобильный парк составляют мощную материально-техническую базу ДО. Однако эффективность техники зависит от квалификации специалистов. Все работники отличаются ответственностью, добросовестностью и высоким профессионализмом. Обеспечивают бесперебойную вывозку грунта водители Александр Соловьев, Александр Сурков, Евгений Макеев, Владимир Гранкин, Юрий Коротеев, Павел Нестеров. Отлично справляются с поставленными задачами грейдерист Виктор Давыдов, водители погрузчиков Андрей Ревякин и Василий Степкин.

Сезон дорожных работ недолог, он закончится с наступлением холодов. Уже август, а забот у дорожников не  убавляется. По­этому так важно выполнить в теплое время как можно больший объем работ.

 

  • В контакте
  • Facebook

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Погода
  • Курсы

Курс доллара и курс евро ЦБ РФ

Комментарии

  • Последние
  • Популярные
  • VK

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика